Психологи Университета Арзионы опубликовали результаты любопытного исследования.
Оказывается, изображения полуобнаженных девушек заставляют мужчин делать спонтанные покупки.
Известно, что красивые девушки возбуждают сексуальный аппетит представителей сильного пола.
В серии опытов удалось доказать, что просмотр видеофильмов или журналов с изображениями девушек в бикини и даже поглаживание нижнего женского белья побуждает большинство мужчин совершать спонтанные покупки.
Как правило, это небольшие покупки - например, бутылка лимонада или конфета, однако подобному импульсу поддаются большинство мужчин.
Авторы исследования считают, что причиной этого является подсознательный поиск вознаграждения, хотя бы и символического.
"Эффект бикини" наблюдается только в течение короткого времени после просмотра пикантных изображений, после чего он утрачивает силу.
|